Часто задаваемые вопросы!

Пользование мобильным приложением

Установка мобильного приложения и первичный вход в приложение.

После установки приложения на ваш смартфон и первичном входе в него вам будет предложена форма для заполнения информации о вас. Просим вас заполнить все поля, т.к. это поможет нам лучше понять ваши интересы и потребности, и настроить приложение максимально под вас. Указанные поля не являются обязательными. Если вы по какой-то причине не хотите заполнять информацию о себе, вы можете этого не делать.

Доступ к геопозиции.

Предоставьте (разрешите) приложению доступ к вашей геопозиции («Всегда»), т.к. только с его помощью приложение сможет направлять вам информацию о скидках, приходящих рядом с вами. Мобильное приложение автоматически определит город вашего местоположения. Если этого не случилось, то выберите ваш город вручную. Мы не следим за вашей геопозицией, ваши координаты в большинстве случаев определяет ваш собственный телефон и даже не отправляет к нам на сервер. Нам удалось сделать так, что определение ваших координат практически не влияет на разряд аккумулятора телефона.

Отправка уведомлений.

Разрешите приложению отправлять вам уведомления во всех режимах работы мобильного приложения (включая фоновый и закрытый режим), т.к. именно с их помощью вы сможете узнать о проходящих скидках рядом с вами.

Выбор Интересов.

В разделе Интересы отметьте те из них, по которым вы хотите получать уведомления, и нажмите на копку «Сохранить». Вы в любой момент можете изменить этот выбор.

Главный экран мобильного приложения.

При входе в приложение вы попадете на его главный экран. Вы увидите карту вашего города с отмеченными на ней метками (точками) всех проходящих в данный момент акций (скидок). Под картой отражена лента мини-карточек указанных акций, отсортированных по удаленности от вас. Вы можете листать ее вправо и влево. Справа отражены все действующие в данный момент акции, а слева - те из них, рядом с которыми вы ранее находились и получали уведомления (история). На мини-карточках отражен краткий анонс скидки. Кликнув на мини-карточку, раскроется детальная карточка скидки с более подробным описанием.

Лента уведомлений (под звоночком).

В Ленте уведомлений отражается история всех полученных вами уведомлений за последние 24 часа. Через 24 часа уведомления удаляются автоматически. Нажав на любое из уведомлений, вы попадаете на страницу скидки.

Настройка.

Раздел Настройка предусмотрен для отражения информации о вас (эта информация помогает нам настроить приложения максимально под вас и ваши предпочтения), а также для выбора категории интересов, по которым вам будут направляться уведомления о скидках. Вы можете в любой момент изменять выбранные категории интересов, тем самым, корректируя работу приложения и рассылку уведомлений.

Нужно ли постоянно входить в мобильное приложение для получения уведомлений о скидках?

Нет. У вас нет необходимости входить в приложение. По выбранным вами интересами вы будете получать пуш-уведомления о проходящих рядом с вами скидкам даже в закрытом режиме приложения. При попадании в радиус действия скидки (несколько сотен метров от точки продаж), вы получите пуш-уведомление об этом. Также вы получите пуш-уведомление о возможности получения промо-кода на скидку, если придете в саму точку продаж.

Как получить промо-код на скидку?

Для получения промо-кода на скидку вам необходимо быть в самой точке продаж, в которой проводится акция. Войдите в приложение, перейдите на детальное описание интересующей вас скидки и нажмите на кнопку «Получить код». Промо-код отразится на экране смартфона.

Как найти интересующую меня скидку?

Вы можете искать скидки на карте, передвигая ее; в ленте мини-карточек, пролистывая ее; в разделе Ленты уведомлений (под звоночком); либо в списке полученных пуш-уведомлений вашего телефона.  Также в приложении на главном экране предусмотрен Поиск. Вы можете написать в поле поиска то, что вы ищете, на карте и на мини-карточках будут отражены результаты вашего поиска.

Для бизнеса

Пошаговая инструкция по подключению и работе с Личным кабинетом.

Для ознакомления с Инструкцией перейдите в раздел Раскрытие информации (скачать в виде файла здесь).

Как стать участником системы TAM-TAM-SALE и начать публиковать скидки (акции)?

Перейдите по ссылке «Войти как Продавец», расположенной в правой части верхнего бара сайта, кликните на «Зарегистрироваться». В появившейся форме заполните все поля. Среди полей к заполнению вы найдете поле «Торговое название» - это ваш бренд, название вашей организации, которое будет отражаться в мобильном приложении. Обязательно укажите действующий номер вашего мобильного телефона и электронную почту. На мобильный телефон вы получите Логин и Пароль, который понадобится для входа в Личный кабинет системы TAM-TAM-SALE. Логин и Пароль будет продублирован вам на электронную почту. В дальнейшем в разделе Профиль Личного кабинета вы сможете поменять пароль и информацию о себе самостоятельно. Ознакомьтесь с тарифными планами и выберите наиболее подходящий вам. После оплаты вам будут доступны возможности выбранного тарифа. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж (Тариф), вы принимаете Лицензионное соглашение.

Какие есть тарифные планы?

Ознакомиться с Тарифами можно в разделе Раскрытие информации (скачать в виде файла здесь).


Какие способы оплаты Тарифов существуют?

Оплачивать лицензионный платеж (Тариф) можно либо банковской картой, либо безналичным платежом по выставленному счету. Каждый тариф предусматривает свой способ оплаты.   Для ознакомления с Тарифами и способами оплаты можно в разделе Раскрытие информации.

Что делать, если мне не пришел логин и пароль?

Проверьте, оплачен ли ваш телефон и работает ли приход смс сообщений. Повторите процесс регистрации заново. При повторном возникновении проблем с регистрацией напишите нам в разделе Контакты, и мы с вами свяжемся.

Заполнение Профиля. Что такое торговое название?

После входа в Личный кабинет вам потребуется заполнить ваш профиль, перейдя в раздел Профиль. В зависимости от выбранного тарифа вам будут предложены определенные поля к заполнению. Обязательные поля к заполнению отмечены звездочкой. Среди полей к заполнению вы найдете поле «Торговое название». Здесь вам необходимо вписать ваш бренд – это то название вашей организации, которое вы хотите рекламировать и которое будет отражаться в мобильном приложении. Не забудьте загрузить ваш логотип в Профиле, т.к. он также отражается в мобильном приложении.

Добавление торговых точек. Какие существуют ограничения по количеству адресов торговых точек?

Добавление торговых точек в Личном кабинете производится в разделе Акции → Добавить точку. На каждом тарифе есть ограничения по количеству адресов торговых точек, которые можно оплатить и использовать при работе с Личным кабинетом (ознакомьтесь с описанием Тарифов).

Создание акций (скидок).

Создание акций (скидок) в Личном кабинете производится в разделе Акции → Создать акцию. По каждому тарифу предусмотрено ограничение по количеству флагманских (главных) акций и сопутствующих (дополнительных) акций (ознакомьтесь с описанием Тарифов).


Промо-код по акции.

При создании акции можно выбрать любой из удобных вам видов Промо-кодов, а именно: Универсальный, Персональный, Штрих-код, QR-код либо указать «Без кода». Выбранный промо-код будет отражаться в мобильном приложении.

Виды акций. Что такое флагманская и сопутствующие акции?

Флагманская акция – это акция (скидка), которая показывается на главном экране мобильного приложения в ленте мини-карточек, и по которой приходят уведомления пользователям мобильного приложения. Сопутствующая акция (скидка) – акция, которую можно привязать (прикрепить) к флагманской акции. Она будет показана пользователям мобильного приложения при просмотре детального описания флагманской акции.

Какие виды уведомлений получают пользователи мобильного приложения?

Пользователи мобильного приложения получают следующие виды уведомлений: 1) уведомление о проходящих неподалеку скидках и 2) уведомления о возможности получения промо-кода на скидку. Уведомление о проходящих неподалеку акциях приходят на мобильный телефон, если акция проводится в радиусе 1,5 км от пользователя мобильного приложения.  Уведомления о возможности получения кода на скидку приходят на мобильный телефон пользователя, если он находится непосредственно в точке продаж, где проводится акция (скидка). Уведомления о скидках приходят пользователям мобильного приложения по выбранным ими интересам. При этом необязательно держать мобильное приложение в открытом режиме или постоянно в него заходить, уведомления в виде пуш-уведомлений будут приходить и в закрытом режиме мобильного приложения и даже при отсутствии интернет соединения.

Статистика.

Начиная с тарифа «СРЕДНИЙ БИЗНЕС», в Личном кабинете доступен раздел «Статистика». В нем можно получить разнообразную статистику по поведению ваших потенциальных и действующих клиентов. Наиболее полная статистика представлена на тарифе «КРУПНЫЙ БИЗНЕС». Статистика позволит вам анализировать действия ваших клиентов, видеть реакцию на опубликованные вами скидки, изучать поведенческий спрос, формировать отчеты за определенный период, выводить информацию в виде графиков и диаграмм и т.п.

Управление доступом в Личном кабинете.

Начиная с тарифа «СРЕДНИЙ БИЗНЕС» в Личном кабинете доступен раздел «Управление доступом». С его помощью возможно делегирование прав сотрудникам вашей компании с различными уровнями полномочий для работы с разделами Личного кабинета. Вы можете предоставить своим сотрудникам полный доступ к функционалу Личного кабинета или, наоборот, огранить их в этом, предоставив только те разделы или блоки информации, которые тот или иной сотрудник должен видеть.

Что такое раздел «Управление доступом» в Личном кабинете?

Начиная с тарифа «СРЕДНИЙ БИЗНЕС» в Личном кабинете доступен раздел «Управление доступом». С его помощью возможно делегирование прав сотрудникам вашей компании с различными уровнями полномочий для работы с разделами Личного кабинета. Вы можете предоставить своим сотрудникам полный доступ к функционалу Личного кабинета или наоборот огранить их в этом, предоставив только те разделы или блоки информации, которые тот или иной сотрудник должен видеть.

Как быстро зачисляются деньги?

При оплате тарифов с помощью банковской карточки физического лица деньги поступают мгновенно. При оплате тарифа безналичным платежом по выставленному счету денежные средства будут зачислены, как правило, на следующий день. После обработки выписки из банка вам будет доступен функционал Личного кабинета того тарифа, который вы оплатили.

Контроль оплаченного срока.

На главной странице Личного кабинета сверху (у верхнего бара) представлена необходимая информация по вашему тарифу и сроку оплаты. Следите за сроком оплаченного периода, чтобы продолжать работать с системой ТАМ-ТАМ-SALE беспрерывно. При приближении даты окончания оплаченного периода вы получите автоматическое напоминание о необходимости оплатить новый период.

Что случится, если я не оплачу новый период?

В случае если вы по каким-то причинам не оплатили новый период по тарифу, вам будет недоступен функционал по активированию (публикованию) акций (скидок) в мобильном приложении. Выши активные акции будут автоматически деактивированы. Вся заведенная вами информация не удалится и останется в Личном кабинете, но активировать акции вы сможете только после оплаты.

НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩИЙ ВОПРОС?

Напишите свой вопрос нам и мы ответим Вам!